Меню сайта
 ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

 ДЕТСКИЙ САД   ОКАЗЫВАЕТ ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

На основании Приложения № 1 (на осуществление дополнительного образования детей и взрослых серия 76ПО1 № 0003177 от 06.08.2015 года) к лицензии 76Л02 № 0000454 на осуществление образовательной деятельности от 06 августа 2015 года регистрационный номер № 212/15 с целью всестороннего удовлетворения образовательных потребностей родителей (законных представителей) воспитанников МДОУ «Детский сада № 65» по их желанию в ДОУ с 01.10.2015 года по 31.05.2016 года организованы платные образовательные услуги в соответствии с Уставом МДОУ.

Программы:

 
    

 Аналитический отчёт об организации деятельности дополнительных платных образовательных услуг (ДПОУ) в МДОУ «Детский сад № 65» за 2022-2023 учебный год 

 

Для просмотра презентации нажмите на картинку

Уважаемые родители! 
Для ознакомления с работой дополнительного образования в нашем детском саду нажмите на название кружка, который  Вы выбрали:

Вокал
Культура речи
Логоритмика и Обучение чтению
Мульти-пульти
Оригами
Пластилинография
Подготовка к школе
Ступеньки творчества
Театр "Маленький Шапитошка"
Хореография
Чудеса на песке
Шахматы
Фитбол - гимнастика
Говоруша
Культура речи
Логопедический массаж
Ловкая ниточка

 

Разноцветные ладошки

Руководитель:
Некрасова Анна Германовна, воспитатель – педагог по ИЗОдеятельности,
высшая квалификационная категория 

Рисование для ребенка – радостный, вдохновенный труд, к которому его не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать малыша, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности.
Чтобы не ограничивать возможности малышей в выражении впечатлений от окружающего мира, недостаточно традиционного набора изобразительных средств и материалов.
Одним из приемов, направленных на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми с применением способов нетрадиционного рисования.
Оригинальное рисование привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использование хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов.  А, главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, самоидентификация в творческой работе, целенаправленность деятельности.
Нетрадиционные материалы и средства изображения: пробки от пластиковых бутылок, гофрокартон; листья деревьев, цветов, травы; целлофан; овощные штампы и печати; зубные щётки; соломинки для коктейля; шило; мыло; пористые губки любопытны детям как игра с неизвестным. Это и занимает их, и вовлекает в творческий процесс.
Во время рисования пальцами рук   ребенок получает необыкновенно чувственное наслаждение при тактильных контактах с краской, бумагой, водой.
Цель: Развитие художественно-творческого потенциала личности ребёнка средствами нетрадиционных художественных техник.     

              

Детский фитнес
 Занимательная физкультура

Руководитель:
Вежливцева Ирина Витальевна, инструктор по физкультуре,
высшая квалификационная категория

Детский фитнес – это система мероприятий направленных на воспитание здорового, жизнерадостного, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка.
Отличительной особенностью фитнеса является то, что каждое занятие имеет свой неповторимый, занимательный сюжет и построены в игровой форме. На занятиях детским фитнесом большое значение отводится фитболу – гимнастике, позволяющей укрепить мышцы спины, сохранить правильную осанку, а также профилактическим упражнениям сохраняющим свод стопы.
Цель: Укрепление здоровья и разностороннее развитие детей, а также привитие интереса к физическим упражнениям через  специально организованные занятия по детскому фитнесу.

                                      

Хореография

Руководитель:
Куликова Ирина Николаевна, хореограф,
первая квалификационная категория

Программа предполагает овладение детьми 4-5 лет основ танцевальной культуры, умения красиво и пластично двигаться под различные танцевальные ритмы и темпы музыки, сопутствует физическому развитию и повышению уровня общего образования и культуры детей. Данная программа поможет сформировать у дошкольников навыки танцевальной техники, а также нравственно-волевые качества личности: настойчивость в достижении результата, выдержку, умение контролировать свои движения, действовать в коллективе. Программа обеспечивает укрепление физического, психического и психологического здоровья детей.
Программа является вариативной, комплексной, т. е. при возникновении необходимости допускается корректировка содержания, форм занятий и времени прохождения материала.
Цель: Формирование  у детей творческих способностей через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений.

Хореография (видео)

                    

Логоритмика для малышей

Руководители: 
Шмырова Лариса Юрьевна, музыкальный руководитель,
высшая квалификационная категория,
Дайнеко Дарья Юрьевна, учитель-логопед,
высшая квалификационная категория

Логопедическая ритмика –  это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Ее основой являются речь, музыка и движение. Одной из универсальных базовых способностей человека является ритмическая способность. Все в нашем организме подчинено ритму – работает ли сердце, легкие или мозговая деятельность. Развитие ритма тесно связано с формированием пространственно-временных отношений. Двигательный ритм влияет на становление речевых механизмов. Чувство ритма помогает быстрее и легче усваивать стихотворения, понимать музыкальные произведения. Поэтому в детском саду необходимо проводить непосредственно образовательную деятельность по логоритмике.
Логоритмика полезна всем детям, имеющим проблемы становления речевой функции, в том числе, алалия, задержки речевого развития, нарушения звукопроизношения, заикание, аутистические расстройства. Очень важна логопедическая ритмика для детей с так называемым речевым негативизмом, так как непосредственно образовательная деятельность создаёт положительный эмоциональный настрой к речи, мотивацию к выполнению логопедических упражнений и пр.
Непосредственно образовательная деятельность по логоритмике направлена на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Кроме того, логоритмика с использованием здоровьесберегающих технологий оказывает благотворное влияние на здоровье ребенка: в его организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, речедвигательной. Дети с большим удовольствием выполняют дыхательные и оздоровительные упражнения, игровой массаж и самомассаж, играют в речевые и пальчиковые игры. В ход непосредственной образовательной деятельности вводятся элементы психогимнастики, активной и пассивной музыкотерапии.
Цель:  коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка посредством сочетания слова и движения.

Обучение чтению

Руководитель:
Дайнеко Дарья Юрьевна, учитель-логопед,
высшая квалификационная категория

Обучение чтению детей-дошкольников обеспечивает возможность на более раннем этапе сформировать различные учебные умения: умение воспринимать речь окружающих; говорить перед сверстниками; отвечать на вопросы; спрашивать, пересказывать прочитанное.
Цель: Подготовить дошкольников к обучению, познакомить с буквами, как знаками записи известных им звуков; научить читать, не вступая в противоречие с методами школьного обучения.

 Звонкие бусинки
(эстрадный вокал)

Руководитель:
Шмырова Лариса Юрьевна, музыкальный руководитель,
высшая квалификационная категория

Занятия по программе органично сочетают в себе учебный процесс с концертной деятельностью, т.е. каждый участник будет иметь исполнительскую практику, возможность выступить перед зрительской аудиторией.
В основу образовательной программы положен метод щадящего обучения учащихся пению. В программе учитываются индивидуальные особенности и физиологические возможности голоса ребенка, его возрастные и индивидуальные характеристики. Особое внимание уделяется развитию специфических качеств детского голоса: мягкости, полётности звучания, серебристости окраски звука.
Идея программы – развитие и открытие творческого потенциала обучающихся в области музыкальной культуры и вокального пения.
Цель: Обучение детей эстрадной манере пения и развитие их певческих и общих музыкальных способностей.

 

Ступеньки творчества

Руководитель:
Осипова Марина Евгеньевна, учитель-дефектолог,
первая квалификационная  категория

Содержание программы представлено различными видами трудовой деятельности и направлено на овладение воспитанниками необходимыми в жизни элементарными приемами ручной работы с разными материалами (работа с бумагой, тканью, работа с природным материалом, работа с бросовым материалом и т.д.), изготовление игрушек, аппликаций, различных полезных предметов.
Работа в кружке «Умелые руки» – прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, моторики, а также конструкторского мышления детей.
Цель: Развитие у детей навыков ручного труда.

Пластилинография

Руководитель:
Липатникова Елена Николаевна, учитель-дефектолог,
высшая квалификационная  категория

Пластилинография – это техника, принцип которой заключается в создании пластилином лепной картинки на бумажной, картонной или иной основе, благодаря которой изображения получаются более или менее выпуклые, полуобъёмные.
Цель: Развитие мелкой моторики рук и формирование способов зрительного восприятия предметов окружающей действительности.

 Шахматы

Руководитель 
Логачева Светлана Витальевна
Воспитатель, первая квалификационная категория

Введение кружка "Шахматы " в подготовительной группе положительно влияет на совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением.
Шахматы можно назвать универсальным тренажером для мозга, причем по эффективности им нет аналогов. Игра полностью загружает оба полушария, то есть заставляет усердно трудиться все наше серое вещество.
Шахматы – логичная игра. Все ходы взаимосвязаны, подчинены общему плану и вытекают из существующего положения. Умение логически мыслить развивается от партии к партии. Причем процесс этот идет как бы сам собой, без особых усилий. Игра сама обучает мыслительный аппарат умению строить логические конструкции.
Одна из главных составляющих шахмат – анализ позиции. Способности к анализу есть у любого человека, но благодаря шахматам они развиваются гораздо быстрей и эффективней.
Также к неоспоримым достоинствам шахмат можно отнести великолепную тренировку памяти. Расчет множества вариантов и удержание их в голове, запоминание типовых позиций заставляют наш мозг трудиться с максимальной нагрузкой. Причем работает вся память – и дальняя, и ближняя.
Игра в шахматы невозможна без собранности и внимательности.  Для того чтобы не потерять нити игры, обязательно требуется полная концентрация на партии. Конечно, все это приходит не сразу, но с каждой игрой нужные качества будут прогрессировать. 
Конечная цель любой шахматной партии – победа.  Поиск наилучшего хода, умение хладнокровно отбить неожиданный тактический удар, собрать самого себя в кулак в критической ситуации и продолжить сражение – все это и есть воспитание характера и силы воли. Как правило, все серьезные шахматисты имеют крепкий внутренний стержень, хорошие волевые навыки. 
 Игра в шахматы способствует развитию целеустремленности. Умение идти к цели, отбрасывая все ненужное, не отвлекаясь на уводящие в сторону варианты, вырабатывается от игры к игре и в конечном итоге выковывает целеустремленность и настойчивость в достижении поставленной задачи.
Сама игра и ее изучение обязательно приводят к дисциплине мышления. Регулярные шахматные баталии выработают у вас умение мыслить системно, выстраивая стройные логические цепочки в зависимости от обстоятельств.
Цель: Развивать логическое мышление, память, творческие способности, способность к обучению и учить мыслить системно и нестандартно.

Песочные картинки

Руководитель
Аносова Елена Владимировна
Воспитатель, первая квалификационная категория

Рисование песком – новый и одновременно простой вид изобразительной деятельности дошкольников, доступный практически каждому и не требующий специальной подготовки. А для педагога это еще один способ понять чувства ребенка.
Данный вид рисования - один из самых необычных способов творческой деятельности, так как дети создают на песке неповторимые шедевры своими руками. Удивительным образом горсть песка превращается в пейзаж, звездное небо, лес или море. Этот необычный вид искусства называется«SandArt», в переводе «Искусствопеска».
Песок – та же краска, только работает по принципу «Света и тени», прекрасно передает человеческие чувства, мысли и стремления.
Рисование песком является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как тесно связано с самостоятельной и творческой деятельностью. Это один из способов изображения окружающего мира. По мере освоения техники рисования песком обогащается и развивается внутренний мир ребенка. Данный вид творчества как средство коррекции психики позволяет маленькому художнику преодолеть чувство страха, отойдя от предметного представления и изображения традиционными материалами, выразить в рисунке чувства и эмоции, дает свободу, вселяет уверенность в своих силах. Владея техникой рисования песком, ребенок получает возможность выбора, что, в свою очередь, обеспечивает творческий характер детской продуктивной деятельности.
Манипуляции с песком позволяют корректировать эмоционально-личностную и познавательную сферы детей, совершенствовать мелкую моторику, тренировать межполушарное взаимодействие. Рисование песком способствует снижению тревожности у детей, повышению уверенности в себе и своих силах.
Целью программы является развитие творческого потенциала и познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста.

 

Положение о порядке предоставления платных дополнительных образовательных услуг МДОУ «Детский сад № 65»

Договор с родителями

Стоимость платных образовательных услуг на 2023-2024 учебный год

Порядок действий Исполнителя и Заказчика платных образовательных услуг при обнаружении заказчиком недостатка или существенного недостатка платных образовательных услуг

Порядок информирования заказчика об оказания платных образовательных услуг в МДОУ «Детский сад №65»

ПОЛОЖЕНИЕ по целевому распределению средств, полученных от приносящей доход деятельности

ПОЛОЖЕНИЕ о деятельности ответственного лица за оказание платных образовательных услуг в муниципальном образовательном учреждении МДОУ «Детский сад №65»

Положение о контроле за качеством оказания платных образовательных услуг

ПОЛОЖЕНИЕ о рекламе платных образовательных услуг  в МДОУ «Детский сад №65»

 

Шахматы видеоотчет