×
Меню сайта

  

 

Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации».

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.

Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

 

Нормативно-правовая база ВСОКО

 Федеральный уровень:

 Региональный уровень:

Локальные документы:

  1. Положение о внутренней системе оценки качества образования в МДОУ «Детский сад № 65»
  2. Программа действий по повышению качества образования в МДОУ «Детский сад № 65»
  3. Положение о проведении педагогического мониторинга в МДОУ «Детский сад № 65»
  4. Показатели самообследования МДОУ "Детский сад № 65"

5. Публичный доклад МДОУ "Детский сад № 65"

6. Мониторинг удовлетворённости родителей (законных представителей) качеством образования в МДОУ "Детский сад № 65"

 

Внутренняя система оценки качества образования в МДОУ «Детский сад № 65»

 

Задачи

- Обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования, определение объекта системы оценки качества образования, формирование единой системы оценки качества

- Определение качества образовательных программ с учетом ФГОС ДО и запросов основных потребителей образовательных услуг

- Определение соответствия фактических образовательных условий ДОУ к условиям реализации  образовательной программы, определение степени соответствия результатов освоения образовательных программ ФГОС ДО

- Оценка состояния и эффективности деятельности Учреждения, принятие управленческих решений, прогнозирование развития образовательной системы ДОУ

- Обеспечение открытости и доступности процедур по оценке качества образования

Предмет внутренней оценки

- Качество условий (материально-технических, психолого-педагогических, кадровых, финансовых, развивающей предметно-пространственной среды, удовлетворенности родителей условиями пребывания детей в ДОУ)

- качество образовательного процесса (ООП ДОУ, соответствие ее требованиям ФГОС ДО, качество

- дополнительных образовательных программ, качество образовательного процесса и взаимодействия всех участников образовательных отношений)

- качество образовательных результатов (освоения воспитанниками ООП ДОУ, здоровья воспитанников, достижений, удовлетворенность родителей качеством предоставляемых услуг)

Результаты

- Информационные ( Анализ результативности процессов в ДОУ, сопоставимости системы показателей с региональными и федеральными аналогами)

- Мотивационные (участие в оценке всех специалистов стимулирует к выполнению единых целей организации)

- Личностные (участие в оценке всех специалистов и родителей повышает их общий уровень педагогической культуры, а также побуждает к саморазвитию)

- Управленческие  (оперативное реагирование на изменения, происходящие в ДОУ, разработка и реализация системы мер по улучшению показателей качества образования ДОУ)