×
Меню сайта

Добро пожаловать на страничку учителя-логопеда

Дайнеко Дарьи Юрьевны

 

Образование: два высших педагогических, окончила ЯГПУ им. К.Д. Ушинского в 1999 г., и в 2001г.

Квалификация по диплому: "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии",  «Учитель – логопед и учитель – олигофрено – педагог».

Наличие квалификационной категории в данной должности: высшая квалификационная категория, приказ №02-02/210 от 29.11.2013г.

Логопедические занятия – когда и зачем они нужны

Занятия с логопедом необходимо начинать в дошкольном возрасте, когда коррекционная работа дает наилучшие результаты.

В логопедической помощи нуждаются разные дети по разным причинам. Любое нарушение речевой деятельности может привести к неприятным последствиям. Например, нарушение мелкой моторики повлечет за собой трудности в обучении письму, рисованию, труду. Нарушение фонематического слуха, артикуляционной моторики, слоговой структуры слова затрудняют изучение иностранных языков, русского языка, математики.

Что делают логопеды?

Многие родители уверены, что логопеды только «ставят звуки»,  т.е. исправляют неправильное произношение. Но целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно: – развитие общей речевой активности

  • накопление словаря
  • развитие физического и речевого слуха
  • развитие грамматической стороны речи
  • развитие артикуляционной моторики
  • обучение навыкам словообразования и словоизменения
  • развитие связной речи, и наконец, коррекция произношения

Консультации для родителей

Вопрос - ответ
Как учить стихотворение
Время для игры

Работаем над связной речью

5 марта для детей подготовительных групп была организована поездка в Ярославский художественный музей. Эта встреча была посвящена старинному русскому народному празднику – масленица. Дети посмотрели выставку картин, выставку старинной посуды. Ребят учили делать куколку – маслёнку, водить хороводы, петь частушки. На улице с детьми играли скоморохи в различные подвижные игры. В завершении дети пили чай и ели блины. По возвращении дети с учителем – логопедом Дайнеко Дарьей Юрьевной сочинили рассказы о своих впечатлениях.

Рассказы детей группы № 1:

Мы на автобусе ездили в музей. Нам рассказывали всё про масленицу. Это праздник проводов зимы. В этот праздник надо есть блины, гулять, петь песни и веселиться. А ещё надо сжигать масленых кукол. Нас там учили делать таких кукол, только маленьких. А ещё мы ели блины.

Мы ездили на автобусе. Мы приехали в музей. Нас водили по разным залам. С нами играли, танцевали, учили нас делать маслёнок – маленькие куколки. Нам всё рассказали про праздник масленицу.

Мы ездили в автобусе в музей. Сначала нам показали картины. Потом нам рассказывали про праздник масленицу. Мне больше всего понравилось есть блины. Они были с джемом и чаем.

Я с группой приехал в музей. Нас пригласили на второй этаж. Там нам показали старинную посуду, научили делать куклу – маслёнку. С нами поиграли скоморохи. А ещё мы ели блины и пили чай.

Мы приехали из садика в музей. Там всё было про русский праздник – масленица. Сначала мы посмотрели картины, потом старинную посуду. Потом мы делали куклу – маслёнку. Нам рассказали, как в старину готовили блины и с чем их ели, какие были начинки. Ещё нам рассказали, как называются дни на масляной неделе.

Мы ездили в музей. Сначала нам забрали на экскурсию и показали картины. Потом мы играли, танцевали, называли начинки для блинов. А потом мы играли со скоморохами на улице. Ели блины и пили чай.

Мы ехали в автобусе в музей. Мы пришли в музей, разделись, и нас повели в зал учиться делать куколок маслёнок. В другом зале нам показали и рассказали про посуду, в  которой делали блины. А потом нас учили водить хороводы. После этого мы пошли играть со скоморохами. Потом мы пили чай и ели блины.

Мы с группой ездили в музей. Нас водили по разным залам и в каждом мы что-то делали. Нам и рассказывали про древний праздник масленица, и играли с нами, и танцевали с нами, и кормили блинами, и чаем поили. А ещё мы фотографировались и играли в снежки.

Мы поехали на автобусе в музей. Я сидела рядом с Аней. В музее нас ждали экскурсоводы. В этот раз нам рассказывали про древний русский праздник – масленица. Мы узнали, что каждый день имеет свое название, что в эту неделю едят блины, гуляют, играют. Нас учили делать куклу масленицу. Учили водить хороводы. А в самом конце нас угостили чаем и блинами.

Мы ездили в музей. Там мы смотрели картины, делали куклу маслёнку, пели частушки, водили хороводы. Играли в снежки, фотографировались, играли в ручеек. В автобусе я сидел рядом с Настей. Мы с ней не скучали, а играли в словесные игры.

Мы ехали в автобусе на экскурсию. Я сидела с Полиной. В музее нас встретил экскурсовод. Она нас провела в первый зал и там мы делали куклы. Во втором зале мы смотрели старую посуду. В следующем зале мы пели частушки и танцевали. Потом, в следующем зале мы играли в игры. Потом нас встретили скоморохи и играли с нами в разные игры. В самом конце мы ели блины и пили чай. Мне очень понравилось.

Мы ехали в автобусе с ребятами в музей. Мне там очень понравилось. Мы смотрели картины, делали кукол, танцевали, пели частушки. А на улице с нами играли самые настоящие скоморохи. А потом они нас пригласили пить чай и есть блины.

Мы с группой ездили в музей. Там нам всё рассказывали и показывали про старинный русский праздник – масленица. Мы узнали, как называется каждый день масленой недели, узнали с какими начинками едят блины и научились делать куколку – маслёнку, которую надо будет сжечь в воскресенье.

Мы всей группой ехали в автобусе в  музей. Я сидела с Марком. Сначала мы делали куколку – маслёнку. Потом мы пошли смотреть старинную посуду. Потом нам рассказали про праздник – масленица. Мы узнали, как называются дни на масленой неделе. А в следующем зале нас учили танцевать хороводы и петь частушки. А потом нас пригласили на улицу, где нас ждали скоморохи. Они с нами играли, шутили и пригласили пить чай с блинами. Мне там очень понравилось.

Мы ехали на автобусе к Волжской набережной. Там находится музей, в который мы уже ездим не первый раз. Там нас встретила экскурсовод. Она нас повела в первый зал, и мы делали куколки, Потом мы смотрели старинную посуду. Нам рассказали про праздник масленица. В другом зале мы пели частушки и водили хороводы. А потом нас пригласили играть на улицу. Мы играли в ручеёк, летали вертолётиками. А потом они нас пригласили есть блины.

Мы ездили в музей. Там вся экскурсия была посвящена масленице. Сначала мы делали куколку – маслёнку. Потом мы рассматривали старинную посуду. А потом нас учили водить хороводы и петь частушки, как в старину. А ещё мы со скоморохами играли в «ручеёк», кружились вертолётиком. А в заключении мы ели блины и пили чай.

Наша группа с воспитателем ездила в музей. Поездка была посвящена старому русскому празднику -  масленица. Это время проводов зимы и встречи весны. Ещё на этот праздник надо печь блины с разными начинками. Нас учили петь частушки, водить хороводы и играть, как в старину.

От Елены Владимировна я узнал, что мы поедем в музей. Я попросил у мамы разрешения. И вот настал этот долгожданный день. Мы ехали на автобусе, я сидел с Настей Мячиной. В музее нас встретила экскурсовод. Она проводила нас на второй этаж и нас сразу стали учить делать куколок – маслёночек. Потом нам показали старинную посуду и сказали, чем больше блинов в масленицу съешь, тем больше будет удачи. Ещё мы играли на улице со скоморохами. А в самом конце мы ели блины с джемом и пили сладкий чай.

Приехав на автобусе в музей, нас проводили на второй этаж. Там мы делали куклу – маслёнку. Этой куколке можно нашептать все свои неприятности, и они сгорят в огне. В другом зале нас учили петь песни про масленицу. С нами играли скоморохи. И в конце нас угощали блинами и чаем.

Рассказы детей группы № 7:

Мы с ребятами и воспитателем ездили в музей. Там мы делали масленичных куколок. На улице мы играли со скоморохами в разные подвижные игры. Мне больше всего понравилась игра «стенка на стенку». Мы ели блины и пили чай. Я привезла свою куколку домой и поставила её на полочку. Пусть стоит и напоминает об этой поездке.

Мы поехали на экскурсию. В музее мы узнали, как пекут блины, что это за праздник масленица, и как называется каждый день масленичной недели. Играли на улице, танцевали, ели блины, пили чай. Больше всего мне понравилось играть в подвижные руки. Мы хорошо провели время. Вот бы ещё съездить.

В автобусе мы поехали на экскурсию. В музее мы делали куколок маслёнок, ели блины, играли в ручеек, танцевали и делились на команды. Мы называли, с какими начинками едят блины. В общем, мы узнали всё про масленицу.

Мы поехали в музей, на экскурсию. Там с нами играли, делали кукол, делили нас на команды, пили чай, ели блины. Мне понравилось играть со скоморохами. Я хотел бы ещё раз туда сходить.

Мы ездили в музей на экскурсию. Сначала нам показали картины. Потом мы играли на улице в разные игры. Потом мы делали куколок, а потом пили чай с блинами. Мне больше всего понравилось играть в ручеёк.

Я с ребятами и воспитателем ездила в музей. Сначала нам показали картины в залах. Там было много портретов. Потом мы играли на улице в разные игры. Мы кружились, танцевали. А потом мы делали куколок. Пили чай и ели блины. Мне там очень понравилось.

Мы ездили на автобусе в музей. Там мне понравилось танцевать, играть. А ещё мы каждый делали куколок маслёнок. Потом за нами пришёл скоморох и позвал нас играть на улице. Мы весело провели время.

Мы поехали на автобусе в музей. Сначала нам показали картины и деревянную посуду. Потом нам рассказали про масленицу. Что это за праздник. А потом нас позвали на улицу, и мы там играли в разные игры.

Во вторник нас на автобусе повезли на экскурсию в музей. Мне больше всего понравилось играть со скоморохами. Нам рассказали про праздник масленицу. А ещё нас поили чаем и кормили блинами.

Мы поехали в музей. Там с нами играли, рассказывали про масленицу, показывали картины и старую посуду. С нами делали масленичных кукол. А ещё нас угощали чаем и блинами. Блины были очень вкусные.

Мы поехали на автобусе в музей. Сначала мы разделись, потом нам показали картины. Потом нам рассказали про праздник масленица. Как его праздновать, что приготовить. С нами делали маленьких куколок. Больше всего мне понравилось танцевать. Здорово было.

Мы ездили на автобусе в музей. Там нас встретили экскурсоводы. Нам показали выставку портретов. А потом рассказывали про праздник масленицу. С нами играли, танцевали, и угощали чаем и блинами. Мне очень понравилось.

Я с Еленой Юрьевной ездил в музей. В музее была выставка портретов, старой деревянной посуды. Всё было посвящено празднику, который называется масленица. В этот праздник надо есть блины, веселиться, танцевать и сжигать куклу.

Для детей была организована экскурсия в Ярославский художественный музей на выставку по творчеству Зинаиды Серебряковой.
Вот, какие впечатления остались у детей.

          Впервые в жизни я попала в художественный  музей нашего города. Там нас встречала экскурсовод. Она показывала картины, рассказывала про них. Учила нас к картинам подбирать звуки, чтобы картины ожили. Мне очень понравилось.

Мы с ребятами из группы ездили в музей.  Но я там уже не первый раз, я уже ходил туда с родителями. Там нам показывали картины. Читали про них. Мне больше понравилось ходить с ребятами, нам больше всего рассказали интересного.

     Я побывал в музее. Нам показывали картины, разные предметы. На картинах были нарисованы люди – значит это портрет. А ещё была нарисована природа – это пейзаж. Мне понравились зимние пейзажи. Художник сумел красками передать мороз. Очень красиво.

     Мы с ребятами на автобусе ездили в художественный музей. Там нам показывали картины: портреты, пейзажи. Рассказывали о том, как раньше жили люд и. И показали портрет художника, который рисовал эти картины. Мне понравилась картина с африканцами.

     Я с ребятами был в музее. Вообще музей это дом для картин. Мне понравились картины, где нарисованы пейзажи. Изображены поля, деревья. Кажется, что каждая травинка или листочек как – будто живые.

     Мы с бабушкой ездили в музей в Норское. Это музей ангелов, а ещё я была в музее швейных машин. Мне понравился натюрморт со сливами. Они были натуральные и мне хотелось их съесть.

     Я с ребятами и Еленой Владимировной ездил в музей нашего города. Я там видел много картин с природой. Ещё там были натюрморты и портреты. Мне понравились пейзажи, они очень красивые, больше всего я люблю лето. А на одной из картин была нарисована балерина.

          Мы с ребятами и воспитателем ездили в музей. В музее я видела автопортрет девочки – художницы, которая жила в деревне и любила рисовать разные картины как я. На своих картинах она изображала пейзажи, портреты. Больше всего мне запомнились пейзажи.

          Мы поехали с ребятами на автобусе в музей. Сначала мы сдали одежду в гардероб. Потом нас встретила экскурсовод и рассказывала нам про картины, а ещё она учила нас оживлять картины музыкой. Ещё нам показали автопортрет художницы, рассказали, где она жила и как она путешествовала. Она увлекалась балетом и она рисовала портреты балерин. Рисовать это очень трудно, но очень красиво.

     Мы приехали в музей. Там нам показывали картины с пейзажами и портреты. Рассказали про художницу, которая рисовала эти картины, показали, где она жила, как путешествовала. А ещё она нарисовала портрет своей мамы.

     Мы были в музее на выставке картин Зинаиды Серебряковой. Она нарисовала очень красивый собственный портрет. Ещё она нарисовала пейзаж своей родины. Деревни в которой она родилась и росла, дом своих родителей.

     В музее я была впервые. Там мне понравились натюрморты художника. Они такие натуральные, хотелось, что-нибудь взять и скушать. Вообще любую свою картину художник рисовала очень точно и натурально. Например, на пейзажах кажется, что листочки живые и колышутся ветром.

   Мы ездили в музей. Там было очень интересно. Автором картин оказалась женщина. Она росла в деревне, по этому у неё много пейзажей. Особенно хороши осенние пейзажи.

     Мы ездили на экскурсию в музей. Там были картины. Больше всего мне понравился осенний пейзаж. Автор родилась и росла в деревне, поэтому она много рисовала пейзажей.

     Я ездил с ребятами в музей. Больше всего я запомнил пейзаж с полем. Оно изображено из далека и очень красиво. Ровным ковром покрывает землю светлая зелень. Ровными рядами взошли растения. И один к одному стоят рядышком. Рисовать это трудно, но очень красиво. Мне бы так не повторить.

     Мы с воспитателем поехали в художественный музей. Добрались мы замечательно. Там нас встречал экскурсовод. Она рассказывала про творчество художницы Зинаиды Серебряковой. У автора мне понравились больше всего натюрморты. Всё такое натуральное и настоящее. Хотелось взять и потрогать.

Мы с Анной Германовной и Еленой Владимировной ездили в музей. В музее живут картины. Нам показывали картины Зинаиды Серебряковой. Она рисовала и портреты, и пейзажи, и натюрморты. Но мне больше всего понравился её автопортрет.

      Мы с ребятами были в музее на выставке Зинаиды Серебряковой. Она выросла в деревне. Она рисовала портреты, пейзажи и натюрморты. Из портретов мне понравился её автопортрет. В нём она передала своё настроение. Из пейзажей мне понравились летние картины. А из натюрмортов мне понравились продукты, принесённые с рынка. Очень красиво.

     Я с ребятами и воспитателем ездила в музей искусств. Там мне больше всего понравился портрет балерины, её нарисовала художница Зинаида Серебрякова. Она очень красиво её изобразила танцующей в своём балетном платье.

     В четверг нам сообщили, что после завтрака мы едем в музей. Нас рассадили в автобусе по местам. Я сидела с Марком. Достаточно быстро мы прибыли в музей, где нас встречал экскурсовод. Нас раздели в гардеробе и объяснили правила поведения. Потом нас повели в залы, где была оформлена выставка работ Зинаиды Серебряковой. Она писала портреты, пейзажи и натюрморты. Больше всего мне понравился летний пейзаж деревенских полей. Колхозники после работы пили молоко и ели чёрный хлеб. Так красиво было нарисовано, что хотелось съесть хлеб. Мне очень понравилась творчество художника. Дома попытаюсь нарисовать что-нибудь красивое.

Я ездил в музей. Там я видел картины. Играл в игру «Оживить картину». Мы много разговаривали об искусстве. Как художник с помощью красок может передать настроение и мимику человека, время года и погодные условия, сочность и вкусноту продуктов.

          Мы с ребятами ездили в художественный музей. Там мы играли в игру «Оживить картину», надо было подобрать музыку к картине. Это было интересно и удивительно.

         В музее мне понравилось, как нам рассказывали о живописи. Было интересно играть с экскурсоводом. Вообще впечатлений было море.

          Мы с ребятами из группы ездили в художественный музей. Нам рассказывали про творчество Зинаиды Серебряковой. Она рисовала и портреты, и пейзажи, и натюрморты. Мне больше всего понравился портрет балерины.

         Я ездила в музей. Там нам показывали картины, рассказывали как их рисуют. Ещё мы учились оживлять картины с помощью музыки.

        Мы приехали в музей. Там нас встречала экскурсовод. Она рассказывала про женщину художницу, которая рисовала разные картины. Мне больше всего понравился летний пейзаж.

       Однажды мы с детьми из сада поехали в художественный музей. Там нам рассказали и показали картины, которые рисовала женщина. Больше всего мне понравились летние пейзажи. Она с помощью красок передала тепло и солнечность  летнего для.

Однажды на автобусе мы с ребятами поехали в художественный музей. Нас встречала экскурсовод. Сначала нам рассказали о правилах поведения. А потом нам рассказывали о картинах, которые нарисовала Зинаида Серебрякова. Очень красиво.

        Я ездила с ребятами в музей.  В автобусе я сидела с Кириллом. Мы все расселись, у нас проверили ремни безопасности и мы отправились в путешествие. В музее нас встретили, проводили в гардероб и рассказали как себя надо вести. Потом нам показывали и рассказывали про картины, которые нарисовала Зинаида Серебрякова. Было всё очень интересно. Но время пролетело быстро и нам надо было вернуться в садик. Очень жаль, хотелось ещё полюбоваться красотой. 

        Мы на автобусе с ребятами и воспитателем поехали в музей. Это был ярославский художественный музей. Там была выставка картин Зинаиды Серебряковой. Больше всего мне понравился автопортрет художницы. Она изобразила себя, рисующую картину. У неё задумчивые глаза, как будто она думает над новой картиной. Жаль, что времени было так мало и нам пришлось вернуться.

        Я с ребятами ездила на большом автобусе в художественный музей. Там к нам подошла экскурсовод, помогла нам раздеться и мы пошли по залам смотреть картины. Нас учили озвучивать картины, нам рассказывали о картинах и об авторе, который их нарисовал. Мне больше всего понравилось подбирать звуки к картинам.

 

22 ноября 2018 года для детей подготовительных групп была организована экскурсия в школу №30.
Вот, какие впечатления остались у детей.

Я с воспитателями и друзьями ходила в школу. Мне понравилось на экскурсии в школе. Больше всего  впечатлили библиотека и спортивный зал. В библиотеке много книг и учебников, можно много узнать нового. В спортивном зале много места и просторно. В школу надо ходить, чтобы получать новые знания. Я очень хочу в школу.

   В один из дней мы с ребятами ходили в школу, на экскурсию. Там я видел классы, как занимаются дети на уроках. В классе много парт и доска, а ещё учительский стол. В школе надо учиться и получать знания.

 Больше всего в школе мне понравилось поприсутствовать на уроке. Я видел, как дети занимались математикой, они считали и писали. Ещё в школе есть огромная библиотека, где хранятся книги и учебники. Я бы обязательно прочитал бы все книги про птиц, и про ящериц. Сам я в школу хочу не очень, но там интересно.

На экскурсии в школу мне больше всего понравилась библиотека. Там много учебников и книг. Можно взять любую книгу и почитать её. Я люблю сказки. В школу я хочу, я буду учиться писать и читать, получать новые знания.

     В четверг мы с ребятами и взрослыми ходили в школу. Экскурсия была очень интересная. Нам показали спортивный зал, библиотеку, столовую, кабинет директора, и много классов. В классах дети учатся. У каждого есть место за партой, дети выходят отвечать к доске. Мне хочется, что бы побыстрее наступило 1 сентября и я пойду в школу.

 Мы ходили в школу, на экскурсию. Там нас встретила учительница и отвела нас на урок математики. Ученики считали и писали, выполняли математичные задания. А потом нас водили в музей школы. Там висит форма прошлых лет, стоит парта. Ещё нам показали спортивный зал, библиотеку, кабинет врача и школьную раздевалку.

Нас водили в школу на экскурсию. Там мой брат тренируется баскетболом. Сначала нам показали урок математики. Потом провели по школе и показали кабинет врача, столовую, библиотеку, спортивный зал и детскую раздевалку. Я хочу пойти в школу. Я пойду в один класс со своими одногруппниками.

     Один раз мы ходили в на экскурсию в школу. Мне там понравилось. Нам показали классы, библиотеку, музей школы, кабинет врача, спортивный зал, фотографии отличников. А ещё мы были в кабинете у директора. Она сказала, что всех нас ждёт.

     Мы пришли на экскурсию в школу. Нам показали, как дети занимаются математикой на уроке. В школе ещё есть спортивный зал, раздевалки для детей, библиотека, столовая, кабинет врача, музей русского быта. Мне понравилось. Я как раз пойду в 30 школу.

     Мы пришли в школу. Нас привели наши воспитатели. Там нам  показали, как надо заниматься математикой на уроке. В школе много классов и разных помещений. И столовая, и кабинет врача, и библиотека, и музей. Я хочу идти в школу.

     Мы пришли в школу. Нас отвели на урок. Это был урок математики, и дети считали и писали. Потом нас провели по школе. Нам показали библиотеку, спортивный зал, столовую, кабинет врача, детскую раздевалку и даже кабинет директора. Она совсем на строгая и всех нас ждёт к себе – учиться. После экскурсии я ещё больше захотел в школу.

     Мы с ребятами и воспитателями пришли в школу. Нас отвели в раздевалку, и мы разделись. Сначала нас провели на урок математики. Потом водили нас по школе и показывали столовую, спортивный зал, кабинет врача и директора. Я хочу пойти учиться в школу.

 Мы пришли в школу. Нас встретила учительница и всё нам рассказала и показала. Мы смотрели урок математики в первом классе. Потом мы гуляли по школе, и я увидел спортивный зал, столовую, школьный музей, библиотеку. Я хочу идти в школу, потому что там интересно и познавательно.

     Мы ходили в школу. Мне там понравилось. Нам показывали урок математики. Дети считали и писали в тетрадях. Потом нам показали спортивный зал, кабинет врача, детскую раздевалку, столовую и библиотеку. Больше всего мне понравился урок. Я хочу побыстрее сесть за школьную парту.

 Мы ходили с группой в школу. Мне понравился кабинет врача. Ещё нам показали спортивный зал, столовую, библиотеку. Я люблю читать сказки, обязательно возьму их, когда буду учиться.

     Мы ходили со всей группой в школу. Там интересно и познавательно. Нам показали классы, столовую,  музей, доску отличников. Я обязательно буду хорошо учиться и стану отличницей.

     В школе нам показали много разных помещений. Но больше всего понравился музей русского быта. Там стоят лапти, старые утюги и даже прялки. В кабинете врача просторно. И если ты заболел, то можно прийти и полечиться.

     Мы ходили в школу. Мне больше всего понравился спортивный зал и библиотека. Библиотека большая. Там много книг и учебников. Я бы прочитал все книги про зверей. А спортивный зал просторный там можно заниматься любым видом спорта. Я хочу идти в школу.

Мы ходили в школу. Там дети сидят за партами и внимательно слушают учителя. Ещё нам показали столовую, там дети завтракают и обедают. Но сидят они не на стульях, как мы, а на лавках за большими столами. Ещё я видела спортивный зал, библиотеку и кабинет врача.

     У нас была организована экскурсия в школу. Нас встретила учительница и провела нас по школе. Она показала столовую, кабинет врача, музей русского быта. А потом посидели на уроке математики. Я хочу пойти в школу, я буду учиться писать и умнеть.

     Мы ходили в школу. Там мне понравилось. Я хочу пойти в школу, чтобы учиться и узнавать новое. В школе много кабинетов и общественных помещений: кабинет врача, спортивный зал, столовая.

Мы были в школе. Ходили на экскурсию. Мне больше всего понравился спортивный зал. Он большой и просторный. Ещё нам показали столовую. Дети едят за большими столами и сидят на лавках.

     Мы были в школе. Мы смотрели все помещения в школе. Нам показали классы, спортивный зал, столовую, кабинет врача, музей школы. Я с удовольствием пойду в школу 1 сентября.

     Мы ходили на экскурсию в 30 школу. Там большой спортивный зал. Нам разрешили посидеть за партами и почувствовать себя учениками. Я хочу пойти в школу и учиться на пятёрки.

   Мы ходили в школу на экскурсию. Нам показали кабинет директора, столовую, библиотеку, музей русского быта и музей школы. Мы сидели за партами и смотрели урок математики. Я очень хочу пойти в школу.

 Мы ходили на экскурсию в школу. Нас встретила учительница и показала все, что есть в школе. Столовая, спортивный зал, раздевалка, кабинет доктора, кабинет директора и два музея. Я хожу в эту школу и наблюдаю тренировки по каратэ.

     В школе нам показали разные помещения. В школе есть музей русского быта и музей развития школы. В школе большая столовая и дети сами туда приходят кушать. Они сидят на лавках за большими столами. Интересно было на уроке математики. Я хочу идти в школу.

     Я с воспитателями и ребятами ходил в школу на экскурсию. Мне понравился кабинет директора и сама директор. Она не строгая. Потом нам показали спортивный зал, столовую и библиотеку. А потом нас провели на урок математики. Было очень интересно.

Памятка для родителей.

Консультирует учитель-логопед.