Меню сайта

Добро пожаловать на страничку группы №9

С детьми работают:

      

Воспитатели советуют:

Консультации воспитателя Ложкиной Ольги Викторовны

Роль семьи в физическом воспитании ребенка
Воспитание дружеских отношений в игре

Консультации воспитателя Королиной Екатерины Александровны

 

Средняя группа
2021 – 22 учебный год

Вторая младшая группа
2020 – 21 учебный год

 

 

 

 

Первая младшая группа
2019 – 20 учебный год

В нашей группе 14 девочек и 11 мальчиков.

Наша группа уже готовится к весне и к праздникам!

Родители воспитанников помогают в этом деле: уже изготовлены куколки Масленицы для встречи весны, ребята рисуют солнышки и погода совсем весенняя!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

С Новым годом! С Новым годом!
С новым счастьем и добром.
Пусть он принесет здоровье
И достаток в каждый дом.
Пусть снежинки в танце кружат,
Пусть сбываются мечты.
Всем успехов и удачи,
Мира, счастья, теплоты.

21 ноября мамы наших воспитанников были приглашены на интерактивный и увлекательный праздник «День матери».

В гости к детям приходил Мишенька-Медведь и поиграл с гостями, ребята показали разученные танцы и весело провели время!

А для мамочек малыши совместно с воспитателями был изготовлен подарок – коллективная работа.

Милые мамы! С праздником вас и до новых встреч!

Этой осенью  наши воспитанники вместе с родителями участвовали в конкурсе поделок «ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА», проявив максимум фантазии, и тем самым украсили стены нашего детского сада.

СПАСИБО всем участникам!!!

28 октября наши карапузы в первый раз побывали на празднике осени, где они поиграли с Тучкой, поплясали для Осени и спели разученные песенки. Праздник получился ярким и положительным, Осень побаловала деток угощением.   

  

Многие малыши уже адаптировались
и с удовольствием приходят в группу «Карапузики»

Для вас, родители! (консультации)

Адаптация ребенка в детском саду

Слово «Адаптация» означает «приспособление к новому, неизвестному».

             У маленького ребенка весь окружающий его мир – это МАМА. Он познает мир её глазами, видит в нем то, чему его научили. Его окружают люди родные, близкие. Живя в семье в определенных условиях, ребенок постепенно приспосабливается к условиям окружающей среды. Между организмом и этой средой устанавливаются правильные взаимоотношения, происходит адаптация организма к определенной температуре помещения, к окружающему микроклимату, к характеру пищи, к людям, которые его окружают. Это его МИР, в котором он живет. Другого мира он еще не знает.

             В этом мире у него формируются различные привычки: он привыкает к режиму дня, способу кормления, укладывания, формируются определенные взаимоотношения с родителями, привязанность к ним, родным людям.

Отдавать ребенка в детский сад или нет – вопрос многих семей. Родителям страшно менять то, чего они достигли в воспитании своего малыша.

В случае, если установленный в семье порядок почему-то изменяется, обычно поведение ребенка временно нарушается. Это нарушения уравновешенного поведения объясняется тем, что малышу трудно приспособиться к возникшим изменениям, у него не могут быстро затормозиться старые связи, а вместо них также сформироваться новые.

 

Недостаточно развиты у ребенка адаптационные механизмы, в частности слабые тормозные процессы и относительно мала подвижность нервных процессов. Однако, мозг ребенка очень пластичен, и если эти изменения условий жизни происходит не так часто и не очень резко нарушают привычный образ жизни,то у ребенка, при правильном воспитательном подходе быстро восстанавливается уравновешенное поведение и не остается каких-либо отрицательных последствий, т. е. ребенок адаптируется к новым условиям своей жизни. Анализ поведения детей в первые дни пребывания в детском саду показывает, что этот процесс приспособления, т. е. адаптации к новым условиям не всегда и не у всех детей проходит легко и быстро. У многих детей процесс адаптации сопровождается рядом, хотя и временных, но серьёзных нарушений поведения и общего состояния.

К таким нарушениям относят:

● Нарушение аппетита (отказ от еды или недоедание)

● Нарушение сна (дети не могут заснуть, сон кратковременный, прерывистый)

● Меняется эмоциональное состояние (дети много плачут, раздражаются)

● Повышение температуры тела

● Изменения характера стула

● Нарушение некоторых приобретённых навыков (ребенок перестаёт проситься на горшок, его речь затормаживается и др.)

В своей работе мы используем все методы и приёмы, чтобы ребенок, который пришел первый раз в группу, чувствовал себя не брошенным мамой, а заинтересованным в познании чего-то нового, необычного.

Длительность привыкания к новым социальным условиям. А также характер поведения детей в первые дни пребывания в детском учреждении зависят от индивидуальных особенностей. Дети одного и того же возраста ведут себя по- разному: одни в первый день плачут, отказываются есть, спать, на каждое предложение взрослого отвечают бурным плачем, но уже на другой день с интересом следят за игрой детей, хорошо едят и спокойно ложатся спать, другие, наоборот, в первый день внешне спокойны, несколько заторможены, без возражений выполняют требования воспитателей, а на другой день с плачем расстаются с матерью, плохо едят в последующие дни, не принимают участия в игре, и начинают хорошо себя чувствовать через 6-8 дней или даже позже. При всем этим признакам выделяются определенные группы, к которым принадлежит ребенок по характеру поведения при поступлении в детское учреждение. В зависимости от того, к какой адаптационной группе принадлежит ребенок, будет строиться работа с ним.

Для того, чтобы узнать, к какой группе отнести ребенка, во время адаптационного периода заполняются адаптационные листы для каждого ребенка. В них мы отражаем, с каким настроением ребенок пришел в детский сад, как он кушает, спит, играет и общается с детьми своего возраста. На основании показателей адаптационных листов планируется работа с каждым ребенком индивидуально