2024-2025 учебный год.
Группу посещают 20 детей: 11 мальчиков и 9 девочек.
25 декабря прошел первый новогодний утренник! Это было настоящее волшебство для наших маленьких воспитанников. С самого утра дети пришли в садик с особым настроением – все ждали чуда!
Этот день стал незабываемым для всех участников. Мы уверены, что он оставил яркие впечатления и подарил нашим малышам ощущение настоящей зимней сказки.
24 декабря – День варежек! Мы решили украсить свои варежки с помощью ватных палочек и красок. Каждый ребёнок старался сделать свою варежку уникальной и красивой. Все варежки получились такими разными и яркими!
18 декабря произошло настоящее чудо – мы наряжали ёлку. Каждый ребёнок старался повесить , помочь, протягивая игрушки и любуясь, как они превращаются в волшебные украшения.
Ёлочка получилась просто чудесной! Она сияла всеми цветами радуги.
Теперь наша группа готова к встрече Нового года, и каждый малыш уже предвкушает, какие чудеса произойдут под этой нарядной ёлочкой.
Игра: «Что внутри». Мы доставали фигурки животных из фольги.
Во время этой веселой и развивающей игры дети активно использовали свои пальчики рук, что способствует развитию мелкой моторики, развитию речи. Говорили, как кричат животные Например: «му-му», «кукареку»…
Игра «Спаси животного, распутай животное».
Тренировка пальцев рук влияет на созревание речевой функции. Иначе говоря, если у малыша ловкие, подвижные пальчики, то и говорить он научится без особого труда, речь будет развиваться правильно.
Почему так важно для детей развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения, пальцев рук расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь. Вот что у нас получилось.
Знакомство с пластилином (грели в ручках, отщипывали, катали колбаски).
Работа с этим материалом расслабляет детей и дарит положительные эмоции, развивает мелкую моторику.
Украшали дерево яркими листочками. Это прекрасный способ развития мелкой моторики и цветовосприятия у детей.
В свободное время мы осваиваем прищепки. Игры с прищепками очень полезное занятие, веселое и интересное. Они способствуют развитию речи и творческому воображению, формированию сенсорных понятий.
22 октября к нам в гости к нам приходил наш выпускник, Пахомов Тимур со своей мамой Оксаной Николаевной.
Тимур познакомился с малышами. С мамой для нас по ролям прочитали интересную книгу. А также оставили подарки: книги и сладкий сюрприз. Детям все очень понравилось, а Тимуру было интересно пообщаться с малышами.
Огромное спасибо Оксане Николаевне и Тимуру. Ждем новых встреч.
1 ноября прошло первое родительское собрание, где мы познакомились, подвели итоги адаптации, узнали, чему научились дети и чему еще предстоит научиться.
18 ноября прошел осенний утренник у наших самых маленьких воспитанников побывала в гостях Осень. Ребята пели, танцевали с осенними листочками и играли с петушком. В конце праздника Осень подарила детям вкусные подарки!
Самостоятельность – ценное качество, необходимое человеку в жизни.
Самостоятельность воспитывается с раннего возраста. Дети по своей природе активны. Задача взрослых – развивать эту активность, направлять ее в нужное русло, а не глушить назойливой опекой.
Но оказывают ли взрослые действительную помощь детям, приносят ли им пользу? Разумеется, такие действия взрослых членов семьи причиняют большой вред.
Ребенка лишают самостоятельности, подрывают у него веру в свои силы, приучают надеяться на других.
Мы совместно с родителями изготовили бизиборды. Тем, кто принимал участие, огромное спасибо. Детям очень нравится.
Работы родителей к дню воспитателя.