Меню сайта

Группа № 2

С детьми работают:

   

2022 – 2023 учебный год

Консультации для родителей

«Игрушка в жизни ребёнка»

1 августа наша группа распахнула двери для новых маленьких воспитанников.

Наступил день, когда многие родители привели своих малышей первый раз в детский сад, волнительный для всех членов семьи. Родители впервые оставили ребёнка в новом, ещё неизведанном месте, а малыш остался без родителей.

Пусть пребывание в детском саду будет увлекательным, интересным и полным ярких событий!

В нашей группе 12 мальчиков и 11 девочек

Масленица – это веселый праздник проводов зимы и встречи весны. Обычно его отмечают целую неделю. Самые шумные гулянья приходятся на последний день – воскресенье.

В нашей группе дети совместно с Татьяной Анатольевной делали масленичную куклу Тамару, украшали ей платье и фартук.

28 февраля прошло родительское собрание-практикум  по теме:

«Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей 2-3 лет через развивающие игры»

Совместно с родителями было изготовлено пособие из круп и воздушных шаров «Сенсорное лото»

Правило игры: предложить детям разложить шарики к соответствующим картинкам.

Девочки и мальчики?

Все собрались? Встали в ряд!

Молодцы! Идем гулять!

Занятия рисованием, лепкой, конструированием – одни из самых больших удовольствий для ребёнка.

Они приносят малышу много радости. Положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей, а изобразительная деятельность является источником хорошего настроения, поэтому следует поддерживать и развивать интерес ребёнка к творчеству.

В изобразительной деятельности идёт интенсивное познавательное развитие. У ребёнка раннего возраста уже формируются первые сенсорные ориентировки в цвете, форме, величине, фактуре предметов, развивается способность всматриваться, вслушиваться, анализировать предметы, явления, видеть в них общее и отличительное, быть внимательным. Идёт первоначальное освоение орудийных действий с изобразительным материалом. Учимся правильно брать карандаш (кисть): тремя пальцами, держать большим и средним, не близко к отточенному концу (ворсу), придерживая сверху указательным пальцем. Эти действия имеют ярко выраженную сенсорную основу: темп, размах, ритм, направление движений, ощущение характера изобразительного материала – всё это требует ещё и координации в работе зрительных и двигательных анализаторов. Изображая простейшие предметы и явления, ребёнок познаёт их, у него формируются первые представления.

В возрасте от 2 до 3 лет происходит значительный скачок в развитии речи, внимания.

Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, заметно отстают в общем развитии, так как речь является показателем достижений.  С помощью речи  ребёнок показывает своё знание или незнание, умение или неумение, согласие или отрицание происходящего, выражает свое отношение к происходящему.

Именно ранний возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, для пробуждения интереса ко всему, что нас окружает. Поэтому задача обогащения словаря и активизации речи детей должна решаться ежеминутно, ежесекундно, постоянно звучать в беседах с родителями, пронизывать все режимные моменты.

Дети подготовительной группы № 1  приходят в гости к малышам  и показывают кукольные спектакли.

Малыши с большим интересом смотрят спектакли и с нетерпением ждут новых интересных историй.

Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук является одним из важных факторов развития ребенка.

Развивая мелкую моторику, мы напрямую затрагиваем сенсорное восприятие, умение различать цвет, форму, величину предмета.

Сенсорное восприятие предметов и окружающего мира поможет детям и нам, мир увидеть таким, каким он является на самом деле – прекрасным, гармоничным, дружелюбным.

В раннем дошкольном возрасте ведущую роль занимает игра, через игровую деятельность ребенок понимает информацию в более полном объеме и продуктивно действует на получение желаемого результата.

Дидактическая игра является ценным средством воспитания сенсорной активности детей, помогает в процессе игры ребенку узнавать, как устроен окружающий мир, и расширить его кругозор, способствует формированию личности.

В нашем детском саду впервые проводилась благотворительная акция «Рука помощи».

Родители и дети нашей группы охотно откликнулись собрать корм для  животных из приюта.

Благодарим всех, кто принял участие в этом мероприятии.

Акция продолжается.

Новый год

— это время волшебства, улыбок и счастья.

В этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего и, несомненно, незабываемого. Этот праздник важен для каждого без исключения.

Взрослые, ощутив праздничное настроение, снова начинают верить в сказку, а искреннее восхищение и радость детей только дополняют и придают красочность этому событию.

Наш первый Новогодний утренник