Группа № 2
С детьми работают:
2022 – 2023 учебный год
Консультации для родителей
1 августа наша группа распахнула двери для новых маленьких воспитанников.
Наступил день, когда многие родители привели своих малышей первый раз в детский сад, волнительный для всех членов семьи. Родители впервые оставили ребёнка в новом, ещё неизведанном месте, а малыш остался без родителей.
Пусть пребывание в детском саду будет увлекательным, интересным и полным ярких событий!
В нашей группе 12 мальчиков и 11 девочек
Масленица – это веселый праздник проводов зимы и встречи весны. Обычно его отмечают целую неделю. Самые шумные гулянья приходятся на последний день – воскресенье.
В нашей группе дети совместно с Татьяной Анатольевной делали масленичную куклу Тамару, украшали ей платье и фартук.
28 февраля прошло родительское собрание-практикум по теме:
«Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей 2-3 лет через развивающие игры»
Совместно с родителями было изготовлено пособие из круп и воздушных шаров «Сенсорное лото»
Правило игры: предложить детям разложить шарики к соответствующим картинкам.
Девочки и мальчики?
Все собрались? Встали в ряд!
Молодцы! Идем гулять!
Занятия рисованием, лепкой, конструированием – одни из самых больших удовольствий для ребёнка.
Они приносят малышу много радости. Положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей, а изобразительная деятельность является источником хорошего настроения, поэтому следует поддерживать и развивать интерес ребёнка к творчеству.
В изобразительной деятельности идёт интенсивное познавательное развитие. У ребёнка раннего возраста уже формируются первые сенсорные ориентировки в цвете, форме, величине, фактуре предметов, развивается способность всматриваться, вслушиваться, анализировать предметы, явления, видеть в них общее и отличительное, быть внимательным. Идёт первоначальное освоение орудийных действий с изобразительным материалом. Учимся правильно брать карандаш (кисть): тремя пальцами, держать большим и средним, не близко к отточенному концу (ворсу), придерживая сверху указательным пальцем. Эти действия имеют ярко выраженную сенсорную основу: темп, размах, ритм, направление движений, ощущение характера изобразительного материала – всё это требует ещё и координации в работе зрительных и двигательных анализаторов. Изображая простейшие предметы и явления, ребёнок познаёт их, у него формируются первые представления.
В возрасте от 2 до 3 лет происходит значительный скачок в развитии речи, внимания.
Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, заметно отстают в общем развитии, так как речь является показателем достижений. С помощью речи ребёнок показывает своё знание или незнание, умение или неумение, согласие или отрицание происходящего, выражает свое отношение к происходящему.
Именно ранний возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, для пробуждения интереса ко всему, что нас окружает. Поэтому задача обогащения словаря и активизации речи детей должна решаться ежеминутно, ежесекундно, постоянно звучать в беседах с родителями, пронизывать все режимные моменты.
Дети подготовительной группы № 1 приходят в гости к малышам и показывают кукольные спектакли.
Малыши с большим интересом смотрят спектакли и с нетерпением ждут новых интересных историй.
Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук является одним из важных факторов развития ребенка.
Развивая мелкую моторику, мы напрямую затрагиваем сенсорное восприятие, умение различать цвет, форму, величину предмета.
Сенсорное восприятие предметов и окружающего мира поможет детям и нам, мир увидеть таким, каким он является на самом деле – прекрасным, гармоничным, дружелюбным.
В раннем дошкольном возрасте ведущую роль занимает игра, через игровую деятельность ребенок понимает информацию в более полном объеме и продуктивно действует на получение желаемого результата.
Дидактическая игра является ценным средством воспитания сенсорной активности детей, помогает в процессе игры ребенку узнавать, как устроен окружающий мир, и расширить его кругозор, способствует формированию личности.
В нашем детском саду впервые проводилась благотворительная акция «Рука помощи».
Родители и дети нашей группы охотно откликнулись собрать корм для животных из приюта.
Благодарим всех, кто принял участие в этом мероприятии.
Акция продолжается.
Новый год
— это время волшебства, улыбок и счастья.
В этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего и, несомненно, незабываемого. Этот праздник важен для каждого без исключения.
Взрослые, ощутив праздничное настроение, снова начинают верить в сказку, а искреннее восхищение и радость детей только дополняют и придают красочность этому событию.
Наш первый Новогодний утренник